VIP тур

VIP тур — это нечто особенное. Это нечто вроде праздника, которого ждешь с нетерпением.

Все начинается со знакомства с шеф-поваром того ресторана, где по завершении путешествия вас уже будет ждать шикарный ужин. Блюда выбраны, пора в путь. В VIP туре вы ничем не ограничены: любой маршрут, любая продолжительность. После небольшого инструктажа и согласования пути, надеваем спасательные жилеты и — на гидроциклы! Вас ждут скалы, пещеры, тихие заводи, рыбные фермы, чайки, дельфины и даже киты — все это можно увидеть находясь за рулем водного мотоцикла.

VIP jet ski safari tenerife

Путешествие охватывает все южное побережье Тенерифе, все места где вы уже побывали теперь видны со стороны океана. Именно здесь очень интересно наблюдать как остров живет своей жизнью. Вы кружитесь и буквально летите над волнами за рулем современного гидроцикла Yamaha на фоне потрясающей природы. Все это фотографируется на фото и видео. Увидеть себя со стороны также очень интересно!

К вашему расположению трубки и маски для дайвинга, вы можете поплавать в чистейшей воде Атлантики вдали от портов и пляжей. Тут только вы и природа: разноцветные рыбки, скаты, дельфины...

VIP jet ski safari

По возвращении назад все уже будет ждать вино и великолепный ужин из самых свежих морепродуктов. После столь потрясающего сафари, у вас будет отличный аппетит! И, конечно же, трансфер до вашего отеля или апартаментов уже включен в стоимость вашего VIP-тура.

VIP (single)

Цена: 240 €
Один человек на одном гидроцикле.
Время не ограничено.

VIP (double)

Цена: 290 €
Два человека на одном гидроцикле.
Время не ограничено.

VIP Jet Ski Safari

VIP-tour is something special. This kind of holiday is waiting impatiently.

It all starts with an introduction to the chef of the restaurant, where at the end of travel you will have to wait for a chic dinner. Dishes are chosen, it's time to go. The VIP tour you are no limits: any route, any duration. After a short briefing and coordination of the way, put on life jackets and - on the jet skis! You are waiting for the rocks, caves, quiet backwaters, fish farm, seagulls, dolphins and even whales - all of this can be seen while driving a jet ski.

VIP jet ski safari tenerife

Travel covers all the southern coast of Tenerife, where all the places you have already visited is now visible from the ocean. It is very interesting to observe the island life of its own. You lace and literally fly over the waves behind the wheel of a modern jet ski Yamaha on the background of a stunning natural environment. All of this is photographed in the photo and video. To see yourself from the outside is also very interesting!

For your location, tube and mask for diving, you can go for a swim in the clear waters of the Atlantic far away from the port and beaches. There's just you and nature: colorful fish, stingrays, dolphins.

VIP jet ski safari

Upon returning back all will have to wait for a great dinner wine and the freshest seafood. After such a stunning safari, you will have a good appetite! And, of course, transfer to your hotel or apartment is already included in the cost of your VIP-tour.

VIP (single)

Price: 240 €
One person on one jet ski.
Duration no limit.

VIP (double)

Price: 290 €
Two persons on one jet ski.
Duration no limit.